Зимний отдых

Общение на любые темы.

Зимний отдых

by Леонид Романов
on 04 Oct 2010, 15:45

Друзья, планирую поехать на тренинг по лыжам. Куда лучше. Мне советуют либо в Австрию или в Андору.
Сколько составят затраты на инструктора и проживание, в смысле питания? Я новичок никогда спортом не занимался.
Print view this post

Поделиться

Мой Мир Мой Мир Share on Facebook Facebook Share on Twitter Twitter Share on Orkut Orkut Share on Digg Digg Share on MySpace MySpace Share on Delicious Delicious Share on Technorati Одноклассники

Re: Зимний отдых

by Регина Кальметьева
on 04 Oct 2010, 23:45

..Добрый вечер, Леонид! Не могли бы Вы оставить Вашу контактную информацию, майл или контактный тел., тогда наш офис свяжется с Вами и предоставит Вам необходимую информацию!)))
Print view this post

by Регина Кальметьева
on 10 Oct 2010, 14:50

Добрый день, Леонид!
Хотелось бы поделиться с Вами вот такой информацией, если заинтересует более подробно, с удовольствием подскажу Вам...))) я советую Вам Австрию-две трети территории страны занимают Альпы и главное "украшение" Австрии - горнолыжные курорты!!! На мой взгляд, она больше всего подходит для новичков. По количеству горнолыжных курортов и уровню сервиса страна уверенно занимает ведущие позиции в мире, это не мало важный показатель. В Австрии 71 горнолыжный регион, 800 курортов - почти все горные населенные пункты. Четыре из них (ледники Капрун, Штубай, Питцталь, Туксер) позволяют кататься круглогодично, на остальных сезон продолжается с ноября-декабря до апреля-мая, это зависит от погодных условий, был один год кажется 2008 год, когда в январе не было снега еще, на горнолыжных курортах Австрии...((( На территории Австрии более 22 000 км трасс. Большинство подъемников новые, все трассы тщательно ухожены, а австрийские горнолыжные школы считаются лучшими в Европе. Вот ориентировочная стоимость групповых занятий в горнолыжных школах Австрии на сезон 2010-2011:
Bad Gastein-Bad Hofgastein Цена указаны за 6 дней, €
Взрослые 170